Что-то подобное я поставил у себя на "Амуре", парусность конечно же присутствует, но для себя я решил эту проблему путем наклона передней части вниз на пару градусов и теперь весь поток воздуха как бы прижимает лодку к воде но не слишком сильно тем самым , как мне кажется, не создается парусность, а значит торможение, а вот от солнца помогает очень даже не плохо, особенно когда оно в зените. Потеря скорости в пару км/час конечно же все таки есть. Кроме того необходимо учитывать то, что на ходу все же достаточно большая нагрузка создается на складывающиеся алюминиевые дуги, особенно если скорость более 40 км/ч да еще и лобовой ветер качает его в стороны прилично, что бы устранить такое неудобство соорудил сзади дополнительную опору в виде дуги из трубы нерж. сталь 40 мм , которая придает жесткость всей конструкции кроме того служит прицепным устройством для транспортировки лыжника, плюшки и т.п.
|