Цитата:
Допис від Dobermann
Много писать, лень, постараюсь коротко...
Гена, дело не в температуре плавления хрома, а в том что разные материалы имеют разный коэффициент теплового расширения. В поршневой их минимум три: алюминий, чугун, хром на кольцах... Поршень в районе бобышек при перегреве расширяется больше всего(большая масса) Хром, грубо говоря,сдирается с колец и прилипает на стенки гильзы в месте наибольшего термонапряжения... Дальше кольца интенсивно снашиваются... Физику процесса вроде объяснил 
...
|
Саша, хром настолько лотная материал, что если останься она на стенках цилиндров, то там мотору полный пипец бы пришёл.... Говорю из опыта в 22 года. В смысле ещё на авмамодельном кружке было понития три пары поршень - цилиндр - чёрная(чугун+чугун), цветная(брронзовая гильза с хромом и ал. поршень) и белая пара(ал гильза с хромом - самое сложное - и ал поршень). Так вот чёрная пара считалась самой простой и в изготовлении, и в живучести самой дольшей, но при этом и самой слабой. А на сегодня, к примеру с цветных пар снмают с 2,5 куб. СМ обьёма двигла до 3 Л.С.
Так во повторюсь опять - хром с кольца слезть не может!!!! Бо на машинах наших хром тоже применяется на одном из колец, и при этом цилиндры умирают (что потом требует гильзовки) - это при плохих раскладах.....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35
Гена как ты мог так подумать? Естественно сняли колпак , изучили размер бедствия поплевались на отвалившийся от редуктора листок кувшинки и пошли с друзьями рюмочку опрокинуть.Подождав минут 15-20 подкачали топливо и начали заводить шморгалкой(АКБ сел за день до выхода).Кстати клина не было, заметив перегрев по изменению в работе мотора и дымку газ был убран и после этого мотор заглох.Ну ,а дальше я написал.
|
Руслвн , просто читал предидущие посты, им понял, что дым валил конкретно, то есть перегрев был некислый

