Перегляд одного допису
Старий 22.06.2009, 23:00   #31
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Саша ты знаешь температуру плавления хрома.
Во вторых кольца от перегрева могут ТОЛЬКО полопатся в канавках или эти самые канавки полопатся, но никак не поуходят тепловые зазоры - им некуда уходить, а если уходят.... то смотри выше.
Много писать, лень, постараюсь коротко...
Гена, дело не в температуре плавления хрома, а в том что разные материалы имеют разный коэффициент теплового расширения. В поршневой их минимум три: алюминий, чугун, хром на кольцах... Поршень в районе бобышек при перегреве расширяется больше всего(большая масса) Хром, грубо говоря,сдирается с колец и прилипает на стенки гильзы в месте наибольшего термонапряжения... Дальше кольца интенсивно снашиваются... Физику процесса вроде объяснил

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
На счёт уровня можешь не сомневаться.
Не понял, почему тыкаем, я брудершафтов не припомню

На счёт моторов то не заведётся(и то не факт) с повреждённой манжетой.Но может и спокойно завестись на одном цилиндре.В тоже время если кольца перепускают то может и не завестись, ведь не важно где утечка ,главное что она есть.
Эта утечка смешна, кроме того на кольца зазоры не соосны (подобие лабиринта) , даже при падении компрессии в два раза...Заведется, и поедет, правда означенную мощность выдавать не будет.
.
Вообщем мне все понятно, дискуссию продолжать дальше смысла не вижу...
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням