Цитата:
Допис від Pasha
Термостат при перегреве не мог этот канал перекрыть... Либо термостату амба...
Блин, ладно... Мысль не поняли... Вашими словами - бимера - китайсткие машины...
|
Паша а ты заедь на сервис Атланта или Баварии - пообщайся с мастерами и услышишь, сколько там стоит машин венгерской сборки по гарантии, И это ещё не китай, а всего лишь Венгрия. А по термостату - мо и перекрыть мог и не перекрыть - тут всё зависит от контакта биметалической пластины с жидкостью или паром и хватило их температуры для её открытия или наоборот не открытия
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Pasha
Слышал, на базаре сказали - это аргументы? Я думал разговор ведут взрослые дяди...
Мерк никогда не был японским... Фотки тута непричем...
Ща еще надо написать, что у лайтинга-30, по аналогии с тохой "кольца звенят"    ...
|
Паша а мне это говорил сервисник из Мерка, что да собираются таки в Японии. Правдаговорил он это про моторы до 15 сил включительно.
Кстати а ты не слышал, что мекрки ещё и в Китае собираются. Есть и такое, и кстати этим фирма ооочень сильно подбивает свой имидж - вот откуда заглогшие 40-50 сил ЕФИ.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35
Термостат по видимому перекрыл этот канал и вода пошла не сразу после того как завели.А мотор этот Тоха с другой наклейкой ,на него даже винтов Мерковских раньше не было.
|
А вот то что заводили сразу это плохо. Первое правило любого перегретого двигателя, если не заклинил - остановить и дать остыть самому до полного остывания. ТОгда есть гарантия, что влияние перегрева будет минимальным. Правда, всё равно влияние, конечно, будет. но не такое как Вы все говорите.