Цитата:
Допис від Pasha
Речь шла про картерную компрессию, именно про нее писал Доберманн. Легкость пуска в первую очередь зависит от этого параметра, а уж во вторую - от компрессии в цилиндрах... Мне доводилось достаточно легко запускать моторы с компрессией 5 (по совеЦкому а не китайчаному компрессометру) у которого были в порядке домики клапанов, и напрочь отказывались заводиться относительно новые движки с компрессией 9,8, у которых эта картерная компрессия (степень разражения в картере если так понятнее) напрочь отсутствовала...
И еще - о каких китайских приборах Вы говорите? Контекст постов вроде как о них умалчивал  ...
Хм... Тогда уточню - с какими кроме данного лайтинга-30 и совецких еще был такой опыт?
Почитайте про моторы сайл. Продавцы говорят - лицензионная копия ямахи, запчасти один-в-один подходят, и даже внешняя схожесть имеется... Только как-то с продажами у них, у сейлов не складывается.. И серьезные дистрибуторы отказываются работать с этим "брендом"...
Добавлено через 12 минут
Ну как откуда - из названия темы и того, что мотор, который никоим образом не имеет японских корней кроме промежуточной сборки на одном конвейере с тохатсу, был назван японским...
|
Прибор имел ввиду тахометр.
Моторы Н23 и Салют .
На счёт Сейла пример не уместен.Мотор Мерк 30 2т Лайт единственный в линейке совместных моторов что не имеет ни одного отличия кроме наклейки и изготовлен в Японии.И причём здесь китай вообще.На моторе ясно написано сделано в Японии, между прочим как и на моём Мерк 25 4т .Про бельгию ни слова.
Добавлено через 7 минут
И всё же как мотор не имеет Японских корней , если изготавливается полностью в Японии и ещё имеет родного брата с надписью Тохатсу.Чёто вы запутались совсем.