Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну вот про мат часть не нужно.Если вам не известно откуда берётся разряжение в картере ,и как компрессия на неё влияет то действительно нам и говорить не очем.Иногда это косвенно и интуиция да помноженные на опыт, означат куда больше чем всякие китайские приборы отличающиеся своей надёжностью.
|
Речь шла про картерную компрессию, именно про нее писал Доберманн. Легкость пуска в первую очередь зависит от этого параметра, а уж во вторую - от компрессии в цилиндрах... Мне доводилось достаточно легко запускать моторы с компрессией 5 (по совеЦкому а не китайчаному компрессометру) у которого были в порядке домики клапанов, и напрочь отказывались заводиться относительно новые движки с компрессией 9,8, у которых эта картерная компрессия (степень разражения в картере если так понятнее) напрочь отсутствовала...
И еще - о каких китайских приборах Вы говорите? Контекст постов вроде как о них умалчивал

...
Цитата:
Допис від Руслан 35
Опыт с советскими ПЛМ.
|
Хм... Тогда уточню - с какими кроме данного лайтинга-30 и совецких еще был такой опыт?
Цитата:
Допис від Руслан 35
Почитайте историю создания компании BRUNSWICK Marine in EMEA.
|
Почитайте про моторы сайл. Продавцы говорят - лицензионная копия ямахи, запчасти один-в-один подходят, и даже внешняя схожесть имеется... Только как-то с продажами у них, у сейлов не складывается.. И серьезные дистрибуторы отказываются работать с этим "брендом"...
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35
А откуда такой сарказм? Не уж то новость для вас что у Меркури и Тохатсу совместное предприятие в Японии и моторы до 30лс 2х и 4х тактные делаются именно там за исключением Мерк15(10)М 2т.
|
Ну как откуда - из названия темы и того, что мотор, который никоим образом не имеет японских корней кроме промежуточной сборки на одном конвейере с тохатсу, был назван японским...