Цитата:
Допис від comrad600
Это был не дым, а пар... Можна сказать, что колечки отработали 75% ресурса. ..
|
+ 100
Ходить, конечно можно, и думать что отделался легким испугом, но:
1. Если кольца хромированные, то сейчас этот хром в верхней(самой термонапряженной) точке цилиндра, а не на кольце. Тепловой зазор нарушен. Размазанный хром убирать (аккуратно), кольца менять...
2. Если кольца обычные - тепловые зазоры ушли... Хватает минуты-двух работы на перегретом моторе, чтоб эти зазоры увеличились ровно в два раза. Кольца менять.
ЗЫ: По поводу динамики: так ты ничего не увидишь, тем более, что
чувства имеют свойство обманывать


, нужен компрессометр, и знание, какая была компрессия до перегрева