Перегляд одного допису
Старий 19.06.2009, 22:11   #343
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Не, Димка, поролон - кака. И если у Саши он сохранился, то у многих завонялся крепко...
Нахожусь в творческом поиске.

Добавлено через 2 минуты

Сашке вот разбили боковой. И я тоже тюкнул.
зы: правда я все их... тюкаю, что боковые, что на носу... хоч за якорь привяжи .
Так я про кожзам. С поролоном понятно. Хотя способ его защиты есть. Изобрели, но пока практикой проверить не успеваем. Цена такой защиты будет ощутима - чудес нет. Как и цена автополиуретанов.
Фонари потому и должны быть два, да еще в очень хорошем месте стоять. Что не всегда получается в реальной жизни. Но альтернативы нет.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
DSH
Опять же повторяю, я выискиваю идеи, а техническое исполнение за вами.Не нужно слепо копировать, главное замысел уловить.Ну и приведу в пример В45м у него этот отсек самоотливной, так как с каната вода все равно стечёт.Поэтому мысль такая- или вода идёт за борт либо в подсланевое пространство к помпе.И я не виноват ,что не кто не предлагает своё видение деталей поэтому так и выходит......
Замысел понятен. Свое видение в эскизах выложили. Якорный отсек там прорисован, буртик вокруг якорного лючка - само собой разумеющееся мероприятие. Как и в рундуках в пайолах, в сидушках. На пластике такое сразу закладыватся в матрицу. Один раз сделали, потом только тиражируется.
А вот что ставим задачей - подсланевые воды не должны гулять по всей длине лодке. Вода, попавшая в трудноосушаемые полости со временем начинает "пахнуть". Об этом тоже изначально думали, просто может не акцентировали внимания.
DSH зараз поза форумом