Перегляд одного допису
Старий 13.06.2009, 20:00   #74
Alexey
 
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Наконец то спустился на воду на UMS тазике

началось все с того что прицеп того же производства
пережег половину предохранителей на машине
в результате чего пришлось ехать с включенными аварийными
сигналами
теперь еще прийдется переделывать электронику на прицепе
менять разьемы потому как родные всетаки полное Г..

одна из кормовых сидушек порвалась в районе заклепок
как можно на мягкий кожзам приделывать стропу с заклепкой ?
даже при небольшом натяжении рвется
там нужно усиливать куском кожи с обоих сторон

краска которую красил сам держится железно

прийдется переставлять прибор указателя трима,
его просто не видно он под рулем поэтому приходится
поворачиваться назад

далее про ходовые
выходил на глиссер почти сразу же ( 50 Yamaha )
далее чуток поднимал тримом и вперед
в основном ходил на 4000 оборотах
( максимум 5200 ) штатный винт 13
скорость в среднем была 36-37 км

к сожалению погода была слишком жаркой и почти безветренной
лодка шла на ура
не получилось поэксперементировать с угловым заходом на волну, хотя как кажется все зависит от загрузки лодки
так как когда в лодке только один человек
с учетом легкого веса лодки , большого веса сзади
( 2 движка + горючка ) то
нет хорошего баланс веса

Вообщем откатав четверо суток скажу так
лодка может нормально передвигаться
но все же я не смогу посоветовать ее , так как в ней
очень многое надо переделывать
хорошо хоть лодка стоит на даче и есть возможность ее делать

но извините, потратив немалые деньги и купив новую вещь
сразу же переделывать и устранять ихние недоработки
меня уже задолбало
Alexey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням