Перегляд одного допису
Старий 11.06.2009, 19:06   #34
Святовит
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
Мне кажется , что покамись и не стоит требовать от вашего мотора особой прыти и возможно даже , выхода на глис. В первую очередь необходимо его как следует обкатать и только тогда он сможет показать все на что способен , это первое , второе : на фото четко видно что ПЛМчик установлен слишком низко по сему резать транец нет необходимости , думаю что на оборот необходимо подкладывать прокладку что бы поднять антикав. плиту почти в ровень со срезом днища ( можно на, максимум 2 - 3 см ниже ) ну и третье: этот пузырь на днище , конечно же нужно побороть он создает - сначала эфект паруса , а за тем ,выкидывая воздух на винт ( по моему ) просто создает кавитацию , после чего , как мне кажется, винт опять попадая в более вязкую среду (воду) резко пригружает мотор и обороты падают , после чего все повторяется вновь и вновь. Но конечно же это лишь мой личный взгляд на то, что происходит и вполне возможно что все немножко и по другому. Буду рад если чем то смог помочь.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням