Перегляд одного допису
Старий 10.06.2009, 09:38   #25
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена ты ведь забываешь опять, что речь идёт о редукторе ПЛМ а не КПП или заднем мосте авто , работающем на воздухе.И жаль что на этом сайте нет графиков вязкости от температуры.Ты путаешь именно текучесть при низкой температуре с вязкостью при 100 градусах.Так вот текучесть про минус 20-ти у них 75w-140 75W-90 одинаковая а вот вязкость при 100гр разная так как 140 расчитано на более высокую температуру (которая есть не везде).Приведу пример с маслом моторным 5W30 9-13 3W40 14-16 5W50 18-20сантаксис(вязкость при 100градусах).Почему и рекомендуют в авто разных климатических зон разное по вязкости масло.Но есть и требования производителя(зазоры в парах трения) , а сегодня появились и особо жидкие 0W20 для супер современных моторов , и при этом стойкость масляной плёнки к сдвигу на уровне более вязких , а толщина меньше и потери меньше.
Руслан, я уже говорил про редукторы ПЛМ - если есть возможность на шару, то почему бы и нет. В принципе мы с тобой спорим ни о чём, потомй что за исключением некоторых ошибок, говорим об одном и том же, учитывая твой последний пост. Ничего, встретимся на воде обсудим более детально этот вопрос. я тебе более детально распишу, а то по клаве лень стучать.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням