Цитата:
Допис від DSH
Я б сказал, что с мощностями уже все понятно. Нижний предел пока определили на тяжелой 4-т 25-ке. В выходные забираем лодку на снятие матрицы днища. Будет время - зацепим Нептун-23 и протестим.
С верхним пределом тоже не особо сложно. Есть нормы расчета допустимой мощности двигателя на лодку в зависимости от длины и ширины. Они, как уже говорили, дают 77 л.с. По моему разумению, более 70 сил в паспорте на готовый корпус быть не должно.
Ну а управление лодкой на граничных допустимых для корпуса мощностях без сомнения требует навыков и "квалификации". Отсюда бы и отталкивался.
А вектор обсуждения предлагаю перенести на компоновку (пожелания по ней). Так как за этапом изготовления матрицы днища последует съем первого изделия и по нему можно будет создавать мастер-модели вкладыша и надстроек.
Так что...
|
Ну в общем наши предложения и пожелания вы знаете,а вот эскизных воплощений от вас пока нет.Просто мы ходим по кругу, а вы предлагайте то ,что реально и не дорого воплотить можно в жизнь.Вот тогда и дискуссия продолжится.А так напомню: спать в кокпите,диван рундук сзади,боковые полки рундучки,торпеда или консоли с местом для приборов и музыки,ну и сплошная палуба с люком в рундук или съёмная.И тент не забыть.Возможность установки доп транца и лесенки.Вроде всё.
Добавлено через 1 минуту
Забыл про передние сидения рундуки.