Перегляд одного допису
Старий 09.06.2009, 23:34   #280
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан, лодка по моему себя очень не плохо вела. И дельфин был и при 30 сильном моторе с весом как твой мотор, и при 40, и думаю при твоём тоже был бы без клина. Просто очень хорошо, что при минимальном влиянии на гидродинамические процессы нам удалось избавится от него и добится расчётных показателей на практике. А по поводу мотора в 75 л.с. я думаю лодка будет себя вести так же предсказуемо и управляемо -ширина скулы и лыжа сделают своё дело, а вес мотора дополнит его.
Я б сказал, что с мощностями уже все понятно. Нижний предел пока определили на тяжелой 4-т 25-ке. В выходные забираем лодку на снятие матрицы днища. Будет время - зацепим Нептун-23 и протестим.
С верхним пределом тоже не особо сложно. Есть нормы расчета допустимой мощности двигателя на лодку в зависимости от длины и ширины. Они, как уже говорили, дают 77 л.с. По моему разумению, более 70 сил в паспорте на готовый корпус быть не должно.
Ну а управление лодкой на граничных допустимых для корпуса мощностях без сомнения требует навыков и "квалификации". Отсюда бы и отталкивался.
А вектор обсуждения предлагаю перенести на компоновку (пожелания по ней). Так как за этапом изготовления матрицы днища последует съем первого изделия и по нему можно будет создавать мастер-модели вкладыша и надстроек.
Так что...
DSH зараз поза форумом