Цитата:
Допис від Jura
Вчера первый раз в этом сезоне выбрался на воду с новым комплектом, лодка Sportex Шельф-310, мотор Nissan 3.5 л.с.
На моторе пластиковый винт заменен аллюминиевым меркуриевским блэк джэком как раз для этой модели.
После двух часов обкатки по инструкции уже можно было давать полный газ на 1 минуту каждые 10 минут, поэтому стал эксперементировать. Присобачил удлинитель румпеля, чтобы можно было смещаться на переднюю лавку и начал. Даю полный газ и перебираюсь на переднюю лавку, мотор довольно резво разгоняет лодку и когда уже наступает момент выскакивания на глисс мотор издает какой-то "бррр" лодка импульсивно оттормаживается и скорость немного теряется, потом снова разгон, снова это бррр и по кругу. Похоже как на подхват воздуха в момент выхода на глисс. По мануалу мотор должен изначально быть притоплен так, чтобы уровень воды был между нижней и верхней кавитационнной плитой, верхняя там есть такая маленькая на ноге, она типа максимальное погружение двигателя показывает. Так вот на стоящей в воде лодке уровень погружения мотора где-то на пару сантиметров не достает до максимального, вроде как все ок. Или может тут тупо не расчитано на выход в глиссирующий режим и надо таки опускать мотор ниже ? Неохота транец зазря портить, решил спростить совета, какие могут быть еще варианты ? Спасибо.
|
это не 2 антикавитационные плиты- верхняя - это просто брызгоотбойник.. а если лодка у вас со стандартным транцем- и мотор стандартной ногой 385 мм- то проблема может быть только в одном- мотора не хватает мощи...
я на 4-ке не всегда выходил на глис сам веся тогда 90 кг ..
а 3,5 походу маловато...а скока вы весите??? и выходили лим уже на этом ( илитаком же комплекте н глис??)
там еще может с положением мотора поиграться можно??