Перегляд одного допису
Старий 02.06.2009, 10:54   #117
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Дима, я тоже не гуру в гидродинамике, и метод озвученный вами - тоже эффективен, но он больше подходит для случаев большого ходового дифферента, чего за Робинзоном я не заметил.
Мое предложение - пересчитать критическую ширину глиссирования, и ограничить ее первой парой реданов. Графически, метод такой расстановки реданов, покажу при личной встрече, или в телефонном режиме.
Метод рассчета крит. ширины глиссирования - Д. Савицкий, или можно воспользоваться упрощенным расчетом для плоскокилеватых пластин Ю. Войнаровского.

ЗЫ: Указанную литературу отправлю вечером на мыло, здесь не не получается разместить из-за размера
Саша, большое спасибо. Извини, может в своем посте вчера чуть наехал. Но я эмоциональный человек - с Финвалом мои высказавания вы видели.
Возможно, этот путь смогу опробовать. Только до конца ни в одном из вариантов пока не уверен. Кстати, Сидельников на Мотолодке выкладывал фотографии последнего днища Радуги 45, так внутренний редан у него тоже оборван где-то 700 мм от ТР.
Мое мнение - сначала мотор раскрутим, потом с корпусом повозимся.
Приглашаем, кстати, если будет желание, в состав независимой тестовой бригады.
Семь футов!
DSH зараз поза форумом