Перегляд одного допису
Старий 02.06.2009, 08:22   #108
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я собственно предположил.Как всё происходит имею туманное представление.Кстати о корпусе.Его изготавливать будут по классической технологии(стеклоткань и смола) или как ванну акриловую задуют стеклом со связующим? Чтобы глупых вопросов меньше было нужно эскиз кокпита с авто компоновкой выложить, вот тогда и покумекаем над архитектурой.
Доброго Вам времени суток, позволю себе вмешатся в обсуждение темы.
1. Лодка планируется изготавливаться методом вакуумной экструзии. Данный метод позволяет получать изделие с более лучшими прочностными и весовыми показателями чем по RTM-технологии (акриловая ванна). Ручное формование на таких площадях, а это примерно 12 кв.метров по днищу, вещь достаточно проблемная не только из-за размеров,но и из-за температурных режимов в зоне выклейки,кто работал с полиэфиром тот поймет.
2. Соотношение компонентов составляет согласно справочных материалов в идеале 60/40, особенности полимеризации в вакууме позволяют свести к цифре 55/45 что конечно сказывается на весе изделия в меньшую сторону, желающие узнать подробней прошу в личку, поделюсь по возможности.
Вышесказанное это результат более чем 10 летней работы с полиэфирами.
3. Жизнь знает сколько угодно примером, когда изменения в проектах могут привести как к улучшению так и к ухудшению параметров корпуса, тем более что математического описания процессов в комбинации килеватый корпус-лыжа попросту нет, поэтому все решает практика.
По сему предлагаю Вам Руслан принять участие в тесте с Вашим двигателем, дабы вопросы разрешились сами собой.


По вопросам компоновки, считаю что вначале нужно иметь практический результат по корпусу, а потом принимать решение по компоновке, хотя как уже сказано право на жизнь имеют практически все варианты.
anastasiy2003 зараз поза форумом