Цитата:
Допис від DSH
Руслан, предлагаю по тестам созвониться чуть ли не завтра.
Соглашусь, что реальная волна и возможность походить к ней разными курсами более "натурные" испытания, чем за волной кроссовка.
Мой вес около 60 кг. Разница в весе 2 и 4 т 20 кг. Но она приложена на кормовом срезе, а я свой вес дальше заднего дивана не переношу, находясь в кокпите. Потому примерно относительно ЦТ лодки и с учетом плеча прилагаемых сил можно считать, что 20 кг на транце почти равноценны мне в кокпите. Потому про 3 "тушку" и сказал.
А вот если раскрутим до максимума двигатель, тогда прямо на месте и посчитаем - возьму с собой график, калькулятор и т.п. А потом можем и ЖПС применить - проверим теорию. Так даже интереснее.
Добавлено через 7 минут
Соглашусь с мыслью о бюджете, о варианте без форточки.
Но минимальное количество комфорта в лодке должно быть изначально.
Иначе лодка без лица получится. За что потом и будут все костерить. Причем будет это справедливо.
Тем более, что именно применение пластика позволяет это решить без влияния на стоимость - так как всего лишь один раз стоит все это "изобрести" и вложить в матрицу. Дополнительные затраты на формовку в матрице рундучков и пр. по стоимости смолы и стекломата невелики.
|
Ну приведу пример.Многие лодки любят именно нагруженную корму, скорость растёт .Поэтому тяжёлый мотор улучшает ходовые. Возможно к робинзону это и не относится ,но имея такую широкую корму, ему должно быть пофигу.