Перегляд одного допису
Старий 01.06.2009, 22:36   #89
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
А вот после такой твоей фразы очень неповредило бы сокравенное слово "ИМХО". Особое спасибо за предвзятость. Как я уже говорил ранее - выдвигайте кандидата на должность, с удовольствием сниму с себя полномочия, ибо действительно не могу разрываться и нравиться всем...

П.С. Если Бриз-17 (уточнение для исключения разночтений http://eastmarine.ru/briz17/), который я сейчас пробиваю для себя любимого по способу доставки и финансам из раши, сделан из алюминия - тогда я действительно адепт "люминя"!!!
Паша я не говорил, что ты плохой модератор, о твою любовь к люминю знают все. Ия совсем в отпаде, что ты переходишь на пластик Что случилось?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Гена, я хотя и очень хорошо отношусь к пластику, даже лучше чем к алюминию, в контексте лодкостроения "... но истина дороже": прочность бывает разная, и обсуждение ваше "что прочнее" как минимум некорректное... Советую открыть справочник (ну хотя б Мордвинова для начала), и сравнить характеристики этих материалов такие как: удельная прочность, коэф. упругих деформаций, и т.п., и все станет на свои места...



Желаю удачи! Пока что есть над чем поработать.
Будет желание, звоните, чем смогу - помогу. Тел. есть в профайле

ЗЫ: Компоновку, ИМХО, обсуждать пока рано, но эта лодка, похоже, в любой компоновке будет вести себя достойно...
Спасибо за предложение. А споры - платик или алюминий - это из тех жеп 2 или 4 такта.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Да разве я против? Я, как конечный потребитель, только выиграю от здоровой конкуренции.
Но я в корне против однозначных трактовок "самый лучший", как по отношению к материалу так и ко всему остальному в этой жизни... Идела нет, универсального ничего не существует... Есть взвешенные решения под текущие требования...
Паша, по моему я такого не говорил, чо пластик самый лучший материал. Просто есть ряд преимуществ, которые сильно перевешивают чашу весов в его сторону. Это моё имхо

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
В наших реалиях это точно.Я тоже всеми конечностями за авто компоновку.Только теперь нужно её прорисовать на этом корпусе и обсудить нюансы.Вот доступ к примеру в носовой сухой багажник откуда сделать, чтобы и прочность палубы не пострадала, и удобно было.Вот как спальное место организовать и при этом, чтобы не мешало рыбу ловить.Так что не молчим, предлагаем.Не будем полагаться на случай.

Добавлено через 7 минут

Я полностью согласен, но так уж получается,что люблю металл,а смотрю на пластик.Кризис мать бы его...А на счёт краш тестов ,то люди добрые смею напомнить,что в жесткой машине мягким становится пилот, а вот в не жесткой у него всё же есть шансы.Так и в лодках ,ей всё равно капец, а вот люди должны жить.
Руслан, при автокомпоновке консоли будут сносится вперёд на 40-50 см. И я думаю в лодке спокойно встанет 3 ряда сидений. Я думаю при такой длинне и ширине Робинзона без проблем организовать спальные места для троих. По поводу проности - люк размером с прогрессовский из платика толщиной 2 мм и том же весе ты навряд ли раздавишь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від mi-ha Переглянути допис
+1
вариант можно как на пример у Нептуна 3, только придусматреть форточку в ветровом стикле

Добавлено через 4 минуты


Если и делать так полурубку как на ладоге 2, но автокомпоновка предпочтительней для таких размеров корпуса. Для рубок-убежищ нужно корпус метров 5 как минимум,что б было все по-людски.
Повторюсь - при ширине Робинзона полноценный люк в стекле сделать не сотавляет проблем. Насколько я помню длинна Ладоги 2 всего на 15 см больше Робинзона.
Гена Б. зараз поза форумом