занимайтесь

читать тока до пункта - снимите шпонку с вала )) а потом в обратном порядке

в винте даже алюминевом есть отверстие под єтот шплинт) его же и используйте, ниче не надо менять, если он с нержавейки, не видел других..
разогнуть шплинт, вытащить его плоскогубцами, снять винт, надеть другой винт, вставить шплинт, отогнуть усик
да а зачем вам шпонку менять?
на 3,5 тоху
Винт 4,5 (пластик) ~
Винт 6 (пластик) опция
Винт 6 (алюминий) опция *
Винт 7 (пластик) стандарт
*должен быть применен шплинт из нержавеющей стали
Винт должен выбираться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме максимальной скорости, находились в рекомендованных пределах