Перегляд одного допису
Старий 28.05.2009, 13:57   #13
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.353
Blog Entries: 90
Дякував: 12.925
Дякували 27.068 раз(и) в 7.496 повідомленнях
занимайтесь


читать тока до пункта - снимите шпонку с вала )) а потом в обратном порядке в винте даже алюминевом есть отверстие под єтот шплинт) его же и используйте, ниче не надо менять, если он с нержавейки, не видел других..
разогнуть шплинт, вытащить его плоскогубцами, снять винт, надеть другой винт, вставить шплинт, отогнуть усик
да а зачем вам шпонку менять?

на 3,5 тоху

Винт 4,5 (пластик) ~
Винт 6 (пластик) опция
Винт 6 (алюминий) опция *
Винт 7 (пластик) стандарт

*должен быть применен шплинт из нержавеющей стали

Винт должен выбираться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме максимальной скорости, находились в рекомендованных пределах

Востаннє редагував SL: 28.05.2009 о 14:18.
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням