Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну в мануале ведь ясно написано что 35Ач надо.Кстати выпрямитель там правильный стоит REGULATOR /RECTIFIER так что с напругой должен быть порядок.В следующий раз подключу кабель к акуму и проверю прибором.Кстати на Мерк 25 4т стоит похожая хрень только на 15А и напряжение от оборотов не меняется.
|
Знаете поговорку - "На заборе тоже йух написано, а там дрова лежат". Я не ради стеба. Уже несколько моторов через мои руки прошло, у которых банальный выпрямительный диодный мост называлсо Voltag Regulator. С вариациями по типу RECTIFIER,что собственно и переводиться как выпрямитель. Результаты таких "регулирований" весьма плачевны, начиная от горелых тахов, заканчивая магнитолами и "дешевыми" эхолотами...
Проверить "правильный" или "неправильный" регулятор можно, но для этого как раз аккумулятор не нужен. Завести мотор, снять аккумуляторные клеммы с аккума, и дав обороты близкие к максимальным проверить вольтметром напругу. Если она будет больше 15 В, считайте что Вам "повезло"...
П.С.
А в мануале скорее всего написано от 35 Ач. Ну подумайте, зачем делать ограничение по минимальным АмперЧасам, если стоит "правильный" регулятор

???