Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
помилуйте, какие чертежи могут быть на ролик с направляющей петлей? это ведь понятно как соорудить такое на свой кораблик! полная свобода и именно под свои потребности, от предпочитаемой формы якоря (большой и легкий или малый и тяжелый) на сколько выносить ролик за борт, чтоб якорь в походном положении не бил по борту и т.п. ну, бутылку вина токарю для вдохновения. роульс можно фторопластовый( но есть проблема с выработкой отверстия его оси- попадает песок с веревки и нагрузка немалая- жалезо самое то), но пластины из нержи имхо нежелательно (одна неподвижная к лодке, вторая на сквозном болте к ней подвижная. из нержи -она мягкая да и дорогая и при равной прочности со ссталью тяжелее.вроде мелочь, а набирается). при работе ржавчина не наступит. тут полный простор для творчества. кстати бОльший диаметр ролика - только спотыкатся о него. реально см 4-5 по краям, но середину менее чем на 2см сгонять не нужно, могут быть проблемы с вращением ролика на сухой оси
|
ЮЮ
Мы похоже живем в разных измерениях

И имеем разные представления о "прекрасном".
Лодки тюнингуются и вылизываются, как правило для того что бы доставлять удовольствие своему владельцу функциональностью и эстетичным видом.
Для того что бы идею реализовать и при этом она была технологична в изготовлении, идеально функциональна и имела вид - нужно ее проработать - как минимум эскизов набросать
Для грамотной и красивой реализации воплощать ее в жизнь должен специалист, который как правило далек от лодкомоторных страстей и ему нужен чертеж.
По поводу "бутылки вина для вдохновения". Не знаю... , если у нас и есть такие места, то изделие там произведенное будет, мягко говоря, далеко от идеала. Качественно можно сделать либо за деньги либо если есть хорошие знакомые специалисты, которые в каждое изделие, для своих, душу вкладывают... и это тоже должно быть материально подкреплено, т.к. труд человека должен вознаграждаться.
"нержавейка дорого" - при стоимости только корпуса с начинкой под десят штук денег экономить на куске нержавейки и тулить ржавую железяку на "вылизанную", дорого, лодку как то не камильфо...
Вот такие соображения...