15.03.2023, 12:48
|
#19
|
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 694
Дякував: 190
Дякували 169 раз(и) в 95 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від ШАН
Ну в авто звісно буде те що треба... а тут друга історія.
|
Потрапило на очі. По роботі заходив.
Навіть там це обговорювали.
Цитата:
Это для подвесного морского двигателя для нижнего блока. Я пошел в спортивный магазин D&R, и это была единственная «смазка для морского снаряжения», которая у них была. В нем говорится, что он безопасен для всех нижних блоков подвесных судовых двигателей без электрического переключения передач.
Итак, я купил его, но в моем руководстве, которое я узнал постфактум, говорится, что ему нужно гипоидное масло SAE 90. Я не понимаю, что это за хрень и нигде не могу найти? Есть идеи? Безопасно ли использовать масло 80W-90 для этой цели?
|
Разница между 80W-90 и SAE90? в лодочный редуктор
Цитата:
Масло 80W-90 такое же жидкое, как масло 80W в холодном состоянии и такое же густое, как масло 90W в горячем состоянии.
Масло мощностью 90 Вт - это 90 Вт в горячем или холодном состоянии.
Таким образом, 80W-90 будет немного тоньше, чем 90W в холодном состоянии, но практически таким же в горячем.
|
Цитата:
SAE 90 имеет такую же вязкость, что и моторное масло SAE 40 при 100C (212F). Добавление к нему 80 Вт просто означает, что он был протестирован, чтобы едва течь при -26C.
Обратите внимание, что 90W не существует, даже если Star Brite неправильно маркирует свой продукт как таковой. Straight 80W, которого я никогда не видел, примерно так же вязок, как моторное масло SAE 20 при 100°C.
Что касается слова «гипоид», то этот термин был заменен спецификацией API GL-5.
|
Перевод Google
|
|
|