Перегляд одного допису
Старий 07.10.2021, 20:59   #835
Лёва
 
Аватар для Лёва
 
Реєстрація: 17.11.2008
Звідки Ви: Киев, Закревского
Дописи: 185
Дякував: 2.792
Дякували 1.936 раз(и) в 105 повідомленнях
Цитата:
Допис від Максимилиан Переглянути допис
коллеги, а уточните для меня, плиз., зачем поднимать транец, или почему сейчас
его делают прямым, а не как у меня с понижением в месте крепления мотора?
Стандарт короткой ноги 381 мм, однако не все производители моторов его придерживаются (возможно есть зависимость от модели мотора и года выпуска). Как правило он немного больше. Поэтому, при установке мотора на стандартный транец кавитационная плита находится сильно ниже киля, тем самым создавая дополнительное сопротивление, брызги и тд и тп. В результате люди устанавливают проставки под мотор, поднимая двигатель на нужную высоту до появления прохватов.
Прямыми сейчас делают скорее всего чтобы не париться на производстве с вырезанием этого понижения (как мне кажется). Заодно и догоняющая волна будет меньше в кокпит попадать.

Востаннє редагував Лёва: 07.10.2021 о 21:06.
Лёва зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Максимилиан (07.10.2021)