Цитата:
Допис від Максимилиан
коллеги, а уточните для меня, плиз., зачем поднимать транец, или почему сейчас
его делают прямым, а не как у меня с понижением в месте крепления мотора?
|
Стандарт короткой ноги 381 мм, однако не все производители моторов его придерживаются (возможно есть зависимость от модели мотора и года выпуска). Как правило он немного больше. Поэтому, при установке мотора на стандартный транец кавитационная плита находится сильно ниже киля, тем самым создавая дополнительное сопротивление, брызги и тд и тп. В результате люди устанавливают проставки под мотор, поднимая двигатель на нужную высоту до появления прохватов.
Прямыми сейчас делают скорее всего чтобы не париться на производстве с вырезанием этого понижения (как мне кажется). Заодно и догоняющая волна будет меньше в кокпит попадать.