Теперь что касается упомянутых тобой конструкторских "решений"


. Этот, как и многие другие новые моторы, создавали не конструкторы. Маркетологи. Увы и ах.
Я роман могу написать на эту тему. Времени жалко)))
Касательно указанной х50, коснусь чуток. Это ты еще не лазил в клапан регулировки хх. Тот, кто это придумал... Не хочу эфир засорять

. Далее. Объясни мне, на кой хрен на самом банальном впрысковом моторе, без каких либо особых моментов типа ваноса или повышенной ст, ставить мокрую широкополосную лямбду, да еще и с подогревом


? Назло ведь не придумаешь "такое сочетание потребительских качеств")))). Далее, Генератор и выпрямитель - регулятор - стабилизатор.... Брейк, передумал))) Но этот "список" могу продолжать еще очень долго. Надо ли)))?