Перегляд одного допису
Старий 24.04.2009, 18:29   #338
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Думаю, что вопрос уже потерял свою актуальность. Равно как и потеряла актуальность 2_я часть моих ощущений от покатушек по штилю на откровенно грузовом винте....
Добрый вечер. Так как решили с берлогой поступить, а то не совсем понял.А то ведь на рисунках выглядело многообещающе.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Хм.. А почему именно так ставиться вопрос? Я всю сознательную жизнь на совколодках глядел поверх ветрового стекла. За стеклом на ходу образуется область повышенного давления, которая не дает попадать в глаза каплям дождя и не задувает их, осушая слизистую, тем самым мешая обзору. Конечно, это если угол атаки выбран правильно... С Игорем тоже вчера общался в телефонном режиме, он сильно сомневается, что можно будет этот самый угол правильно подобрать, для текущих консолей это может быть проблема...
Но выход, как мне кажется есть - берлога должна быть минимизирована в этом случае до натяжной сетки-тента, удерживающей вещи в кокпите, предотвращая их намокание, основной тент при этом должен быть сложен...
Что имелось в виду под сеткой тентом? И представим картину , идёт дождь и дует ветер , а идти нужно.Как идти будем под тентом и с берлогой, что видеть будем без перископа?Вот такая задача, а с авто компоновкой проблем меньше.Там через лобовое и в дождь смотреть можно, и двигаться тоже.
Руслан 35 зараз поза форумом