Перегляд одного допису
Старий 22.04.2009, 20:32   #282
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Добрый вечер.Наконец и я побывал на испытаниях.Ну что сказать, понравилось.Что касается мощности ,то 30лс в самый раз, 40лс и только 2т для покатух со свистом.Я до этого относился весьма скептически к проекту, но пришло время для выводов.А выводы такие.Ещё на картинках обратил внимание на форму днища сбоку и носовую посадку при этом.Так думал рыть носом сильно будет, ан нет нос как бы скользит касаясь воды.Так как планирую замену лодки Днепр с днищем моногедрон то естественно сравнивал и искал недостатки.Лодка на удивление легко выходитна глис , особенно когда один на средней банке, а рулевой сзади. Бегал по лодке на ходу как сайгак(благо просторная) и наблюдал за креном и изменением дифферента. Так как мой вес 90кг а Игоря 100 то могу сказать одно , лодка показала себя молодцом.Сказать что сидящий впереди на волне не почувствует удары о волну не могу, картина напоминает Днепр, но волн для серьёзного теста просто небыло.Но способность разворачиватся на полном ходу выше всяких похвал.Я даже не ожидал.Что касается реданов то просится именно пара на одну сторону.Это немного изменит(увеличит) ходовой дифферент и добавит скорость уменьшив смоченную поверхность.Кстати обсудили автомобильную компоновку с запалублинным носом и рундуком большим, с верхним люком.А также нашли место для хранения сложенных спинингов, чтобы по лодке не валялись.В общем если всё это увидит жизнь, то выйдет очень неплохая лодка для туризма и рыбалки.Но этот вариант потребует пригрузить корму мотором 4т и увесистым грузом (бензин,аккумулятор,пиво) в кориомовой рундук.
Руслан 35 зараз поза форумом