Перегляд одного допису
Старий 18.05.2021, 16:12   #1076
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 340 раз(а) в 187 сообщениях
Цитата:
Допис від Винни Переглянути допис
это когда вода холодная и тепло на улице. А когда +30 было в субботу.
зы: дно накачено было так, что немного стравливал обратный клапан (на воде в том числе). Даже если я не прав, все равно в прошлом же году никто не подкачивал дно на воде и лодка выходила на глиссер и летом и зимой - те проблема с мотором присутствует...
да и нечем померить давление...
Перечислю причины из моей практики и окружающих "внезапной" потери мореходных качеств надуваса (подразумевается исправное состояние мотора, рабочий винт, муфта )
- не убранные транцевые колеса (но это первые 1-2 минуты)
- не выбранный якорь (вплоть до отрыва/ перебива винтом фала)
-вода между пайолом и дном (когда больше 20 литров), но это не ваш случай.
- значительное снижение давления кильсона /НДНД , не смотря на +30 воздуха, вода +12, (на НДНД выражена не так ярко), состояние баллонов не так критично.

и отдельно !! - закрытый намертво клапан стравливания воздуха в бензобаке (бак 25 л, клапан закрывается при перевозке его в багажнике машины до точки сброса, чтобы не вонял)..... просто лодка отказывалась выходить на глисс (4 тушки в лодке), и вроде мотор ревет, но не едем.... думал хана мотору, пока взгляд не падал на буквально сморщенный/сдутый, как в видео про цистерны, бак...... и так пару раз!!!! Фирменный меркуревский бак потом "самовосстанавливался".

Использование старого бензина ( 6 мес хранения зимой), во всяком случае для М15 2Т практически незаметно, даже запуск законсервированного мотора на старом бензине не вызывало проблем совсем. Для справки - , чем выше октановое число , тем меньше времени топливо будет пригодным из-за большего объема присадок в составе высокооктанового топлива. Кроме того, темп деградации бензина напрямую зависит от температуры (резко возрастает с ее повышением) и от поверхности соприкосновения с воздухом и металлами (отсюда - нежелательность хранения почти пустого или полупустого бака). Слышал в армии от ГСМщиков, что топливо для спецнужд, ( для армии), лишено спиртов и моющих присадок, а потому может храниться гораздо дольше регламентированных ГОСТом сроков. Хотя в авиации точно есть присадки и разделение зимнего и летнего топлива.... Вроде рекомендуют годичный бензин смешивать с новым 1/3.

Востаннє редагував Letun: 18.05.2021 о 18:32.
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hobit (18.05.2021), Nikolos68 (20.05.2021), Альфацентавр (18.05.2021), Киря (19.05.2021)