Запрошенные ТТХ:
1. Вес испытываемого корпуса, подготовленного под версию ТТ: 225 кг.
2. Дополнительные веса: бензин 20 литров, якорь 8 кг, хлам 5 кг, мотор 56 кг, аккумулятор тяжелый

. Люди в вышеперечисленной комплектации.
3. Наибольшая длина 4354мм.
4. Ширина по срезу скулы на транце 1300мм.
5. Реданов - по одному со стороны. Будем менять на по два и других.
6. Килеватость на транце - 14 град.
7. Килеватость по третьему теоретическому шпангоуту - 24 град.
8. в качестве скулы (скулового отбойника) применен уголок 25/25/3мм.
По возвращении, обнаружил, что забыл профотографировать и замерять скорость с 2 по 100 на носу - в автокомпоновке.
Руслан, давай восполним этот пробел?
Гм.. Давай на "ты"?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35
Добрый вечер Игорь.И как скорость при кормовой центровке.Моногедрон это любит.И как ходовые при волнении? Хотя думаю ,что при кормовой и мидельной центровке всё окей. А вот при посадке человека на нос, как лодка волну встречает?Там ведь есть чему встречать.
|
Вечер добрый

Ощущения - вещь сугубо индивидуальная. Завтра можем опробовать вместе - во второй половине дня.