Перегляд одного допису
Старий 12.03.2021, 19:10   #4323
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.821
Дякував: 18.692
Дякували 33.120 раз(и) в 7.463 повідомленнях
Цитата:
Допис від MEXICO Переглянути допис
Есть правила зарядки и подзарядки для каждого типа аккумуляторов . И ограниченны они током заряда,
Для AMG Максимальный ток заряда должен быть не более 0,1-0,15С - то есть 10-15% от номинальной емкости АКБ. Например аккумулятор номинальной емкостью 100 А*ч необходимо заряжать током не более 10 А.
Я на мерк 5 хотел ставить зарядку в пределах 3 А с учетом падения напряжения в проводах считал раньше минимум ак от 16 А Дя 9.8 генератор даст что то в районе 5-6 А так что если подключить ак 9А ч то что то сгорит, благо воды много.
Правила "0,1 от ёмкости", в основном, исходят с точки зрения максимального достижения ёмкости при заряде. Если заряжать бОльшим током, то зарядится быстрее, но ёмкость при этом будет меньше. Если мЕньшим током, то время будет больше, но ёмкости больше не будет. Что касается "льзя и низя" , то, как правило, в паспорте на акум эти параметры указывают в большую/меньшую сторону.
Что касается заряда "от генератора". Зарядить акум от генератора нереально , генератор лишь вырабатывает напряжение, которое преобразуется в дальнейшем спецсхемой или устройством, выдающим зарядный ток постоянного значения. Любой аккумулятор заряжается током. В лучшем случае, может стоять стабилизатор тока с величиной необходимой для конкретно взятой ёмкости. Если ёмкость подключаемого акума будет намного меньше, то он может и сгореть, но... тоже есть нюансы. Довольно часто в качестве зарядки используют не стабилизатор тока, а простой выпрямитель напряжения и величина тока через акум зависит от величины приложенного напряжения (и от внутреннего сопротивления акума), иными словами, в простейшем случае к зарядке можно подключать любой акум и ничего не сгорит, при этом и тока большого не будет.
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням