Цитата:
Допис від Andron
Грязь тоже разной бывает  Было дело, ездили как-то на открытие на Десну после сильного паводка, застряли несколько машин, включая форик, а проехала только Нива  Я, в общем-то, к чему написал... сам бы ездил на лёгких айтишках, но, нечасто, но бывают стрёмные ситуации, когда легко можно встрять, поэтому лучше я возьму а/т позубастее, но буду чувствовать себя спокойнее и увереннее 
|
Из личного...
Когда я покупал машину, на ней уже стояла БФГ МТ. Страшно шумная, тяжеленная, валкая и медленная. Но так как половина моего пробега на ней составляют лес и рыбалки, то менять не стал, а ко всем недостаткам в городе я привык.
А на эту зиму (была чуйка, что зима таки будет, а МТ на морозе очень дубеет) решил поставить cooper discoverer m+s и первые несколько недель был в реальном шоке...
Да, несомненно, машина стала ехать так легко и плавно, как никогда. Но только съезжаю с асфальта - начинается паника! Там, где ранее можно было проехать на заднем приводе, даже не замечая преграду, сейчас тупо шлифуют все четыре колеса, не имея никакого сцепления с поверхностью... Два случая с экстренным вызовом трактора - лишнее тому подтверждение.
Вот нашел две фотки практически с одного места:
На первой я проезжал через грязь на МТ-хе (летом) и та же лужа зимой, но на обычной резине. Результат, как говорится, на лицо.
Теперь приходится выбирать, куда ехать.
Так что нужная резина, в нужных условиях, решает очень много проблем (это я о мечтах иметь два полноценных комплекта колес)))