Цитата:
Допис від Олег Т.
Вы прокомментируйте мои факты об Эппле и др. и спорить не о чем. Очень их рынок вылечил?
Всё это недовольство, в основном, исходит от серяков, которым теперь приходится объясняться со своими клиентами. И они понимают, что им придётся заниматься пересылкой приборов. Навико уже проанализировало более 500 жалоб и поняло, что все они исходят от группы серых товарищей в России. Ответ Навико - обращайтесь к продавцу
|
А что с Аплом не так? Речь о контрактных телефонах? Так никто не мешает взять без контрактного подключения. Любой Апл обновляется без проблем и гарантия поддерживается в Любой стране, при наличии чека на приобретение. (за Украину не надо... тк официального Апла до последнего времени не было в Украине, наш рынок был не интересен). И сравнивать Апл с Лориком это как х... с пальцем.
У меня весь Апл с коробки настроен на автообновление и все апдейты приходят ночью, все обновляется автоматом. Хотя да был один трабл - где то в Греции выкачал обновление в роуминге, пришлось докинуть денег на интернет...

и что радует Апл прекрасно коннектится к штатной магнитоле в мерсе и к мазде жены и не требует возить его на перепрошивку в Америку (а куплен был там)


А с Лориками все как в зазеркалье...

вероятно потому что "охфициальный" Я для Вас Олег Т приводил в этой же темке ролик, где американец коннкетит телефон к Лорику и видит вызовы (это удобно когда рулишь - телефон в гермобоксе, но видишь входящие) мой оф Лорик - тупо виснет и перезагружается при подключении телефона... Экспорт Импорт точек в РифМастер тоже доставляет удобства. Так что сравнение "официального" Лорика как бы кгм... не в пользу...
А вот еще - сравнение Апла с Лориком, апло как то выпустило апдейт для АплВотча и часы "закирпичились" так вот через саппорт (английский) наши украинские официалы заменили мне часы...
А теперь вопрос - у меня Лорик настроен также на автообновление при подключении к ВиФи... если при скачивании прошивки он станет "кирпичем" то компания Навионика также отреагирует?
И соглашусь с Олегом Т. что действительно многие пользователи не обновляют ПО, многие и настройки по умолчанию не трогают, а еще есть люди у которых эхолот - абы було, но клиентоориентированные компании стремятся минимизировать неудобства для пользователей, а не быть Навионикой
И снова на больной мозоль - лично инвестору Гольдману - надо физдить программистов чтобы боролись с Багами, а когда вылижут ПО тогда уже защищать лучшего украинского дистрибютора от серовозов.