Перегляд одного допису
Старий 17.02.2021, 14:38   #4124
Олег Т.
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
я не против официалов... и меня, даже, прибор официальный, надеюсь, но как-то дико не удобно, при покупке - позвони, при прошивке отнеси.
Может имеет смысл задуматься официалам, раз уж это так влияет на их показатели, о каком-то удобстве для своих клиентов?
Страничка с "чекалкой" статуса прибора (белый/серый) по sn это вовсе не rocket science, задача решаема силами школьника, прогуливавшего не все уроки информатики
Но, пока этого еще нет, можно узнать куда звонить что бы по серийнику узнать свой (прибора, конечно же) статус?
И можно, все-таки, в двух словах, какая теперь процедура обновления ПО?
Спасибо.
Насколько я помню, у официальных приборов были гарантийки от Навионики. Им и позвоните, там один многоканальный телефон по всем вопросам.
Да, неудобство есть, но не более, чем ждать посылку из Америки, "решать" вопросы с таможней, а потом обнаружить брак или повреждение при транспортировке.

Моторы же возим на сервис хоть раз в год?
Олег Т. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням