Цитата:
Допис від den380
я не против официалов... и меня, даже, прибор официальный, надеюсь, но как-то дико не удобно, при покупке - позвони, при прошивке отнеси.
Может имеет смысл задуматься официалам, раз уж это так влияет на их показатели, о каком-то удобстве для своих клиентов?
Страничка с "чекалкой" статуса прибора (белый/серый) по sn это вовсе не rocket science, задача решаема силами школьника, прогуливавшего не все уроки информатики 
Но, пока этого еще нет, можно узнать куда звонить что бы по серийнику узнать свой (прибора, конечно же) статус?
И можно, все-таки, в двух словах, какая теперь процедура обновления ПО?
Спасибо.
|
Насколько я помню, у официальных приборов были гарантийки от Навионики. Им и позвоните, там один многоканальный телефон по всем вопросам.
Да, неудобство есть, но не более, чем ждать посылку из Америки, "решать" вопросы с таможней, а потом обнаружить брак или повреждение при транспортировке.
Моторы же возим на сервис хоть раз в год?