Цитата:
Допис від Lomakin
интересно, в чью светлую голову пришла такая великолепная идея?
|
Угадайте из трёх раз)) Лет 20 назад на рынке кроме Хамминбёрда изредка встречался Гармин и всё. Кто-то почти 20 лет вкладывал большие деньги в раскрутку торговой марки. Реклама, выставки, соревнования, конференции, сервис и т.д. Когда же марка стала популярной и востребованной, то повылазила куча паразитов не вкладывающих ни цента, но собирающих сливки на разнице в цене. При ввозе "в белую" платится около 32% налогов, т.е. официальный прибор дорожает на треть. И этому "кому-то" это надоело))) А кроме всего прочего демпинг убивает торговую марку и если не держать цену, то будет не выгодно ею заниматься и она просто исчезнет