Цитата:
Допис від Tegeran
На днях, делая ТО на своём Стизе, вспомнил, что давно не заглядывал на нижний подшипник вала ведущей шестерни.
Снимая вал, при откручивании винтов. обнаружил, что один из них зафиксирован мазюкой.
Нагрел паяльником, открутил, обслужил подшипник.
Вопрос, насколько необходимо фиксировать этот винт и для чего это сделано? Соединение-то неподвижное.
|
Фиксация (фиксатором для разъёмных соединений) полезна, во-первых, винтик там пшик, а если раскрутится, то проблем может наделать немало. Раскрутиться он может со временем и в процессе эксплуатации и в процессе всяческих вибраций. Плюс при чрезмерном затягивании может сорваться и резьба и шлиц. Я лично редко сажу его на фиксатор, основные мотивации - если катушку регулярно обслуживать, то раскрутиться он врядли успеет; затягиваю правильно подобранной отвёрткой с контролируемым усилием; "отклеивать" его каждый раз при ТО - лишний гемор

. Кстати, он там не один на фиксаторе