Насколько я понял максимальные паспортные он покажет на 9-м винте, даже на 10-м скорее всего не выкрутит (ну или танцы). На штатном мне удалось раскрутить до 5250 (330ДСЛ), но там танцы с бубном, проставки, перекачанные баллоны и прочие прелести. В стандартной осенней загрузке без поднятия на транце 11-й винт - 5000 потолок. Меня не особо парит, я за скоростью не гоняюсь, мне 28-30 км/ч вполне достаточно (это примерно 4000-4200), да и расход как для 15-хи радует. Но все-таки на него очень и очень просится 10-й винт как основной, непонятно почему его на заводе не ставят. Кстати, задушенные 9,9 в первые годы шли с 10-ми винтами, потом повально стали ставить 11-й.
|