Цитата:
Допис від Barmoley
Значит так. По личному опыту:
1) Не всегда в поле бывает что подложить под колёса, ибо была ситуация - 4 утра, чисто поле, до жилья ХЗ сколько, машина - 12-я модель нашей сборки (ошибка конструктора-самоучки...), трое телепузов в салоне, сели на брюхо и оно НЕ ЗАВОДИТСЯ... По поводу почему не заводилась - даже автоэлектрики разводили руками - раз в месяц-два она просто не хотела заводиться и её нужно было толкать. Деревьев поблизости нет. Вопрос - что подкладывать под колёса и какими такими газами качать домкрат? Нет, ну втроём, если бы поднатужились... может оно бы конечно и подкачали этот газодомкрат...  А вот лебёдка бы нас ручная оооооооочень бы выручила... с ломом и кувалдой (или так называемым якорем - поищите на тех же оффроудах, конструкция там есть). В результате балом правил ручной домкрат и дрова, которые мы запасливо взяли с собой больше мешка...
2) Ручная лебёдка в виде рычага с трещёткой с вытаскиваемым на 1,5 метра тросом ох как удачненько тащила по грунту 1,5 - метровую накрывную плиту для водопроводного колодца (толщина 22 см). Вспотели. Очень. Но за 2 или 3 часа на 10 метров мы её (плиту) перетащили (с перекурами).  Плита - около 700-900 кг, ползла плашмя по полуподмёрзшому грунту.
|
М так...
Шо тут сказать... тода начну по порядку. Нечего подложить??? Все очень просто! бросаешь в багажник 3-4 мешка, ну например эпицентровских (пустых естественно), при необходимости, наполняешь их песком, камнями или то что есть под ногами и подкладываешь под поднятое колесо.
В целом, включаем смекалку. Но с мешками, мне нравиться, поскольку они совсем не занмимают места и часто нужны для других целей. Например рыбу складывать

По поводу газ домкрата. Качается выпускными газами. Т есть специальная насадка (идет в комплекте) одевается на глушитель, заводишь машину и куришь...2-3 минуты и машина поднята! Причем джип, поднимает сразу заднюю или переднюю ось, а не колесо поотдельности.
В спущенном состоянии по толщине не более 2-3 см в высоту, т е даже если машина на пузе, чуток прокопал лопатой и подсунул под машину домкрат.
По поводу перетаскивания кольца! (9ка весит никак не 700-900 кг, а больше! и тощить из гавнолина 9ку, эт не по замерзшему грунту, сопротивление гавнолина, куда побольше!
Еще два слова по поводу якорей. Да, якорь вещь хорошая. Но громоздкая и возить его постоянно в багажнике, на каждую рыбалку, неохота.
Для рыбака важнее будет компактность, вес и в случае чего, шанс выбраться самому...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Меченный
Ну когда я твою Л200 видел последний раз( в прошлом году на сейшене), то ничего я на ней не заметил  . Трос на ручной лебёдке удлинняется стропой, не за что зацепиться - якорь, тот же лом и кувалда, да не всегда и не везде получится, но шансы есть, ну или трос, да не удобно, но лишним не будет, для доставания кого то из говен  , по крайней мере в Л200 его есть куда положить, что б не мешал  . При желании можно найти не очень дорого более-мение нормального качества, по крайней мере та что я видел выдержала не кисло гружёного Исузу Труппера, а для 99-й SL-а её точно хватит с головой, сколько там того веса? Я не утверджаю, что ручная лебёдка спасёт всегда и везде, но на много уменьшает возможность перспективы топать фиг знает куда за трактором  , тем более для такой машины как 99-я, на которую стационарную лебёдку не поставишь  .
Раз уж зашёл разговор за Л 200, то если не трудно расскажи про её недостатки, про достоинства наслышан  , а вот про недостатки только легенды и слухи, никакой конкретики. Интересно, бо свой недопривод  выставил на продажу и сейчас на распутье: Л200 или всё таки МПС 
|
Так! для начала, мыж не грим о Л200! мы грим о недоприводах шаз, а в частности о 9 ке. А в 9ке- лодка+мотор+снасти_пиво+водка +закусь+палатка+спальник и тд. А ты предлагаешь туда засунуть еще лома, топоры, кувалды, троса метро 30, а лучше два, лебедку! А пригодиться это или нет - вопрос. А я предлагаю вариант, который можно из машины и не вытаскивать, мало места занимает - не мешает!
Знач не мою Лку видел. Бо моя, прямиком из магазина, поехала в тюнинг ателье на доработку. Силовые бампера, лебедки, люстры, усиление подвески и т д и т п. Поэтому если и можно было ее увидеть без всего этого, то только по пути из салона на СТО

Хош дам те попробывать поработать стационарной лебедкой??
Потом мож поймешь, что к чему в лебедке. Я бы себе может и взял ручную, но только для того чтобы удерживать машину в положении на скользком склоне...
Про Л200, не в этой теме. Кидайся в личку, или звони.
Нет проблем.