Перегляд одного допису
Старий 02.04.2009, 09:34   #5
SDobr
 
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 84
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
Имею комплект из лодки Адвенчуре Т-290Р и Меркьюри 3,3. Т.е. как раз то о чем Вы и спрашивали. Пользую такой комплект уже 5-й сезон. Отвечаю на возможные вопросы прямо, четко и кратко:

1. Нормальное глиссирование на лодке Адвенчуре Т-290Р представляется мне сомнительным т.к. при увеличении скорости движения лодки за счет напора водяного потока начинает выдуватся участок днища между транцем и крайней сланью. Т.е. получается такой водяной карман перед транцем который является ТОРМОЗОМ и при существующей конструкции днища этот карман никак убрать нельзя. Основная моща двигла уходит на преодоление тормозного усилия этого кармана и, как результат, создание волн позади лодки

2. Уменьшить эффект "водяного кармана" возможно если пересесть в лодке на переднюю сидушку. При этом лодка так сказать идет более горизонтально и карман перед транцем выдувается меньше. НО рулить двиглом сидя на передней сидушке просто невозможно - я иногда фиксирую намертво румпель двигла, сажусь на переднюю сидушку и направление движения лодки изменяю наклюняя СВОЕ ТЕЛО в ту или иную сторону (т.е. просто переношу туда-сюда центр тяжести - и лодка едет то в лево то в право).

3. Из сказанного выше выплывает что для лодки Адвенчуре Т-290Р увеличение мощности двигла является бессмысленным занятием. Лично мне вполне достаточно Меркьюри 3,3 ввиду его относительно небольших габаритов, веса, маленького расхода и т.д. и т.п.

4. Опять таки свой Меркьюри 3.3 я бра б/у-шным. При покупке любой б/у техники нужно просто внимательно посмотреть в глаза продавцу на предмет говорит ли он правду о состоянии своего товара. В моем случае продавец не соврал и я пользуюсь б/у двиглом уже 5-й сезон.
SDobr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням