06.07.2020, 14:21
|
#663
|
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від hunterv
Добрый всем день. Отходил 11 часов обкатки и решил провести ТО. Слил редукторное масло, было все в металлических блестках, даже и не думал что будет их так много, еще подумал хорошо что не ждал 20-ти часов.
Решил выкрутить свечи и был очень удивлен, они открутились пальцами, черное масло по ходу выдавливалось по резьбе и выходило за свечи (может из-за этого его так сильно колбасило на холостых??? ХЗ).
Дальше, думаю, раз такая петрушка то протяну болты ключом динамометрическим, и опять чудо, где по четверти, где по пол оборота недокрут.
Уточнил в сервисе, сказали на ТО протяжку не делают, делают то же самое что я + возможная подстройка карбюратора если потребуется и задавят масло в тавотницы.
Жду выхи проверить работу после нормально затянутых свечей, надеюсь на положительную разницу.
П.С. Предпродажная подготовка была, при мне достали с ящика, уровень масла в редукторе проверили, завели, погазовали.
|
Обкатал Тоху 9.8,в масле редуктора тоже была металическая пыль,ну для этого и нужна обкатка(притирка) считаю это нормальным,свечи,кстати тоже были не затянуты,может это норма там
|
|
|