Не переживай.
То что он 2003 года это не смертельно
импортный мотор убить тяжело,хотя можно постараться..

Уверен-все у тебя получиться..проверишь регулировки,продуешь..и будешь кататься. Зачастую бывает все очень просто..ну вроде того как пишет Карпо..
На импорте хоть карб можно нормально трегулировать,в отличие от совка.
Электроника вообще практически не убиваемая...
На моем 20 летнем Маринере-самая крупная поломка ,это отклеившийся магнит маховика..после приклеивания работает опять как часы..тфу-тфу..:
-------------------
Можно уже систематизировать все советы

Начни в таком порядке-
1) Проверка герметичности и пропускной способности бензошланка от бака до карбюратора (заборник в баке- груша-шланг до фильтра-фильтр)такая проверка по любому не помешает..
2) Карб.Проверка целостности мембраны,клапанов,иглы.Поступает ли топливо после прокачки грушей?Есть ли и бенз в поплавковой камере?
Продуваем канал ХХ (это описал ЮЮ,там где про 2 винтика на площадке) выкручивая винт против часовой пока не покажеться ..и в появившиеся отверстие сильно дуем, заворачиваем и назад 1,5 об)возможно после этого все и заработает.
3) Если все нормально,то предварительно регулируем карбюратор- закручиваем винт ХХ до упора,затем откручиваем на 1,5 оборота,заводим и даем ему прогреться...затем вращая винт ХХ очень плавно,и не более еще 0,5 оборота в ту или иную сторону (больше /меньше) слышим как например при уменьшении двигатель начинает сбоить,затем добавляем и двигатель начинает нагружаться ..вот как раз посредине и есть нормально.
4) и еще- перед этим еще раз просмотри все ли тяжки одеты на место,закреплены ли , свободно ли перемещаются на весь ход..ну вообщем этакий осмотр и зарисовкой..я уже писал об этом.
Забыл о свечах- замена или взять заведомо рабочие(скажем у товарища на время проверки)