+1.
Все зависит от условий експулатации. Я например практически всегда хожу один, иногда вдвоем ну и очень редко в троем. Боевой корабль brig baltik 310 + suzuki df15. Вес лодки в собраном виде около 60 кг + мотор 47 кг. Все лодки и мотора особенно остро стоят только перед рыбаками/охотниками которые ходят в одиночку. Кода я стоял перед своим выбором главное условие было – собрать/разобрать и упаковать свой комплект самостоятельно. С чем и успешно справляюсь. Хотя иногда перенести мотор (47 кг) из воды в машину, например на Высокой дамбе, после 5-6 часов нырялки…. В этом русле много оговорено о о легких моторах, например тох 9.8 (не реклама).
Но если вы планируете ездить вдвоем, втроем и более вес лодки и мотора не есть самое главное. А если есть лафет – это вообще песня. Вес в этом случае не самое главное.
Мой знакомый, тоже одиночка, использует для перевозки лодки (Фиорд Бот 3,6) лафет и весьма счастлив.
Но и легкая лодка не есть гуд.
На этих выходных, ездил закрывать сезон. Пока шел за островами вроде ничего, но только вышел на большую воду … пипец … на хорошей волне лодка выпрыгивала из воды. И ветер ее, как бы немного откидал. Козлила. До точки добирался минут 50, а обычно 20 мин. За то назад ехал «пэсня».
|