попробовать поставить на другие шлиицы в смысле если запомнили первоначальную установку. и вообще: прокручивая вручную смотрите симметричность щели между ступицей и кожухом редуктора. лучше любой кусок относительно толстой но мягкой проволоки ( аллюминиевую) намотать в районе редуктора, а ее конец приблизить макимально к передней части ступицы винта, чтобы при его вращении наблюдать зазор. ( относительно неподвижного конца проволоки -"индикатора") если зазор периодически (на один оборот) меняется, снимаем винт и таким же методом приближаем "индикатор" к концевой (где резьба) и поближе к сальник гребвала. смотрим есть ли кривизна гребвала, или это кривизна только ступицы и примем решение что делать. вал однозначно править, да и винт надо бы- а то дисбалланс будет, даже если подпилить место касания. Можно (счас в запрет) отдолжить винт и с помощью "индикатора" проверить насколько свой винт кривой.
|