если перед капризами мот чихает или просто конвульсивно содрагается желая заглохнуть и както вроде восстанавливается и оптять дергается и становится - открути на пол-один оборот желтый винт на диффом карба. устали об этом писать уже. еще лучше второй раз отнести всервис им запплаить, чем читать форум. кесли глохнет неожиданно во время среднго и полного хода оень вероятно нехватка топлива от: полохо работает насос (* прверить можно поставив бак при раборте выше уровня карба на какю то подставку, чтоб шло сммотеком с минимум помощи от насоса) если это помогает - насос. тьамс два варианта: трещина в мембране или проблема содним из клапанов. мебрана вырезается ножницами из подобного материала вменсте с лепестками клапанов. или клапаны остаются новая мембрана накладывается не старую. стоимость ремонта - ксли бы это было в моем городе -0 я бы только руководил- полдоллара матеиалы (еще впрок останентся, ну и время хозяимна орудующего ножницами и трбочками для выреза отве=рстмй под болты) (сории бук со слепой клавой)
пс. брызните смесью в глаза тем, кто гоарит, что есть свечм для 15 сил или 8 сил, или для 20 и другие для 25. это как глобус для 6 или 10 клоасса. задача свечи дать искру, а скорлько топлоива от нее сгорит над поршнем - это "не свечовое дело". дркгое дело конструктив может быть разный- "горячаа" или "холдная" диаметр резьбы,общий размер. количество электродов "массы", но у и у салютика и у 40 сильной иномарки ( есть енкоторые отличимя для впрысковиков, но тоакже свечи взаимозаменяемые) одни и те же. можно кончно для понта поставить самую самую фирму (кончено, дольше будет работать-не прау лет как российсая а можент четыее и большге)
|