Свечи проверить хотя бы визуально ( штоб не закоксованные) , фильтр лучше сменить, хатя за сезон его забить маловероятно. После сервиса самому все перепроверить, могли незатянуть как положено и где-то образовался подсос воздуха, проверь затяжку карбюратора. Если все это в порядке - продуй иглу в карбе, если попала соринка будет глохнуть. Если все вышеописанное в порядке - тогда уже можно пробовать настройки. Просто сервис пусть даже и наш, но при замене помпы никто лишнюю работу делать не будет - лезть в настройки это лишнее при замене помпы. Еще там в М15 мудреный подсос иесли приразборке его трогали то из-за него может крепко глючить.......У меня из-за него заливало и потом что бы завести надо было харошо подергать шморгалку)))))
|