Перегляд одного допису
Старий 26.03.2009, 19:26   #31
AndreyODS
 
Аватар для AndreyODS
 
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ-6. Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата ( песок, куски растительности). Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился... но грешат они именно на термостат и конденсат. Делалась дополнительная контролька из термостата ( как на Меркури-15) и по ней отслеживалась его работа. Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло... Хотя может и голова тоже виновата...
Я тоже неоднократно думал о термостате. У меня даже в самую жару при различных режимах роботы ПЛМ вода вытекает чуть теплее воды водоема, а в холодную погоду вообще холодная. Тогда получается что двигатель не прогревается до рабочей температуры? Но когда снимаю крышку, то сам движок довольно гарячий.

Я в субботу буду обтягивать головку. Если сможешь и успеешь то закончи мысть о термостате.
По поводу момента обтяжки - Ты же писал что 2,8 кг, а теперь - 4 кг. Уточни!
AndreyODS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням