Перегляд одного допису
Старий 26.03.2009, 10:03   #6
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 526 раз(а) в 97 сообщениях
При сборке подводной части необходимо обеспечить свободное вращение ведущей шестерни и вала гребного винта, правильное зацепление шестерен и боковой зазор между зубьями в пределах 0,16—0,35 мм, а также надежность уплотнения полости подводной части. Регулировка зацепления производится с помощью прокладок между корпусом редуктора и проставкой,
На твоем рисунке только проставка, но думаю не тяжело представить снизу и редуктор..
а также подбором толщины шайбы между буртиком корпуса и подшипником 205.
(это уже в редукторе, туда пока не лезь)
Для облегчения регулировки общая толщина прокладок подбирается так, чтобы расстояние между проставкой с прокладками и упорным торцем ведущей шестерни было 7,1—7,5 мм.
А вот это ,то что у тебя помечено как «А»
Но скажу ,что лучше всего это ,проверить так- покрыв шестерню краской.. и покрутив ..тогда будет четко видно насколько требуется уменьшить или добавить прокладку.
Не совпадать должно не более чем на 0,5 мм.
Я думаю,что ты просто потерял ту родную прокладку, что стояла у тебя до разборки..
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням