Цитата:
Допис від Oldmen_a
Олег Т. мой опыт работы со сложной электроникой не меньше Вашего и при наличии СЦ с оборудование перепрошить поделку Навико займет 15 минут. Не хотел бы комментировать и степень защиты приборов (т.к. это ИМХО). В данном случае угадайте как часто любопытные пользователи пытаются законнектить телефон к картплотеру, чтобы было видно кто звонит? И многим ли это нужно.
|
Гадать не буду, не знаю. Почему-то думаю, что единицы.
Цитата:
Я описал не одну проблему и если зайти на англоязычные форумы то данные проблемы не только у меня. И снова вы путаете мух и котлеты.
|
Я не знаю, где у вас там мухи, а где котлеты. Я знаю только, что при возникновении системной проблемы, производитель реагирует достаточно быстро. Англоязычные форумы мало отличаются от наших - те же десятка два-три фанатов и пару человек с проблемами)))
Цитата:
Технические проблемы не зависят от официальности прибора.
|
Совершенно верно, но только если не было вмешательства в железо или софт
Цитата:
И чем отличаются официальные Пойнт-1 и НМЕЯ от серых (кроме цены)?
|
Ничем, кроме возможности замены или возврата