Перегляд одного допису
Старий 02.03.2020, 13:24   #2931
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Цитата:
Допис від Skoda Переглянути допис
Сам продаю эхолоты и пользуюсь Ти2, в начале были глюки (зависание и перезагрузка), обращался с этой проблемой в сервис, сказали если установлена не оригинальная карта, такие глюки возможны. После последнего обновления глюки пропали.
Претензии можете предъявлять как продавцу так и в сервис.

Если вам несколько раз пытались отремонтировать и не получилось, запишите видео, чтоб было доказательство. И смело требуйте замену прибора, это указано как на сайте Навионики, а так же в законе Украины.

У випадку виявлення несправності в офіційному приладі у визначений законодавством строк сервісний центр діагностує та усуває несправність. У разі якщо усунути несправність не можливо, пристрій підлягає заміні на новий аналогічний або схожий за характеристиками.
В этом и есть + плюс официальных приборов, даже если продавец потеряется, всегда можно предъявить претензии в сервисный центр. А при покупке если хорошо поторговаться то цена от серого будет не сильно отличатся.

Знакомый купил 4 серых телика Самсунг, бегал хвастался как он сэкономил кучу бабла. А сейчас Самсунг заблокировал смарт тв и висит у него 4 черных квадрата малевича с надписью Самсунг.

У меня Ти2 работал и работает нормально без глюков и зависаний, если отключить беспроводную связь. Глюки возникают когда подключаешь телефон к навигатору (хотя такая возможность и рекламировалась как Инновация от Навико ) и я выше написал - что меня прибор устраивает, а данный пример - лишь констатация криворукости производителя и отсутствие нормальной тех. поддержки.


По серым Самсунгам - тоже все решается легко аж несколькими способами один из которых доплатить денег официалам и все заработает. Миром правят маркетологи
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
bib67 (19.03.2020), hot (02.03.2020), Lomakin (02.03.2020)