Цитата:
Допис від Oldmen_a
Еще подкину дровишек - Ти2 последнее обновление прошлогоднее. Глюки с подключением телефона и периодические перезагрузки присутствуют.. прибор на гарантии Навионики. Ваше предложение - выедать мозг продавцу? Сколько будет прибор кататься на диагностику    Для меня проще при выходе нового Ти3 (с новым хардваром и софтом) на паяльной станции выпаять флеш, перепрошить и дальше пользоваться прибором, или подключить флешер напрямую.
|
Сам продаю эхолоты и пользуюсь Ти2, в начале были глюки (зависание и перезагрузка), обращался с этой проблемой в сервис, сказали если установлена не оригинальная карта, такие глюки возможны. После последнего обновления глюки пропали.
Претензии можете предъявлять как продавцу так и в сервис.
Если вам несколько раз пытались отремонтировать и не получилось, запишите видео, чтоб было доказательство. И смело требуйте замену прибора, это указано как на сайте Навионики, а так же в законе Украины.
У випадку виявлення несправності в офіційному приладі у визначений законодавством строк сервісний центр діагностує та усуває несправність. У разі якщо усунути несправність не можливо, пристрій підлягає заміні на новий аналогічний або схожий за характеристиками.
В этом и есть + плюс официальных приборов, даже если продавец потеряется, всегда можно предъявить претензии в сервисный центр. А при покупке если хорошо поторговаться то цена от серого будет не сильно отличатся.
Знакомый купил 4 серых телика Самсунг, бегал хвастался как он сэкономил кучу бабла. А сейчас Самсунг заблокировал смарт тв и висит у него 4 черных квадрата малевича с надписью Самсунг.