Перегляд одного допису
Старий 28.02.2020, 14:45   #2894
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Олег Т. я понимаю что идет вмешательство, но и тут все притянуто за уши: частное лицо привезло прибор, это его собственность. Он может его утопить, разбить, починить и т.д.... после этого продать другому частному лицу. Попав к производителю прибор можно диагностировать что было вмешательство в железо или софт.. и производитель может отказать в гарантии, если он попадет от покупателя, а не серовоза(который откатит назад прошивку и уберет следы вмешательства) . Но т.к. производитель оставляет пользователю возможность обновления ПО, то никаких последствий кроме снятия с гарантии за перепрошивку не грозит.


Но вот из смежного - почему я владелец оф. прибора, купленного в Навионике, с зарегистрированным прибором, вынужден качать социальную карту Румынии или Канады, чтобы настроить палитры? Даже Киевские карты уже заблокированы

П.с. данный текст я набираю на ПК с лицензионным ПО, весь парк электроники у меня с лиц. ПО, а у Вас?

П.с.2 - пугать за "пиратку" это как небо красить... интеллектуальная собственность Навико, вот компания и пусть закрывает "дырки" в ПО, бореться с "кейгенами" и т.д. Привлекает к ответственности недобросовестных сотрудников сливающих ключи.

Чем кроме прошивки отличается залоченный под Америку прибор, от продаваемого Навионикой? (кроме цены )



П.с.3 - был у меня Elite HDI (chirp) официальный белый - но вот незадача - плужил с координатами, грешил на GPS блок, отправлял в Навионику - результа проверки - прибор исправен. А что на айфоне, что на H2O, что на HDS координаты другие (совпадающие между собой) В итоге обратился к частным лицам и после перепрошивки прибора все наладилось. Риторический вопрос - нужна гарантия или работоспособность прибора И мое ИМХО, частное лицо с репутацией более тщательно будет осуществлять гарантию, чем наемный сотрудник Навионики с 9 до 18...


П.с.4 Андрей Lomakin писал в данном разделе за датчик Тотал и его разрушение, аналогичные проблемы описаны на Ру-Фишинге... внимание вопрос - при данной проблеме (трещины на корпусе и выкрашивание в районе крепежа) Навионика бесплатно по гарантии заменит датчик или будет отписка - что датчик повержден механически из-за несоблюдения правил эксплуатации. (на анг.форумах тоже пишут за разрушения датчиков - т.е. проблема системная) И в данном случае - я предпочту купить датчик за 170 дол, а не 300 официальный.



И то что Hook перепрошивают в Rеvеal я категорически приветствую, т.к. на маркетинговую хитрость производителя нашелся достойный ответ потребителя.
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 користувачів подякували
Andryhin (01.03.2020), Lomakin (29.02.2020), mabilochka (20.07.2020), makson777 (01.03.2020), TRS (21.04.2020), Леха Харьков (16.03.2020)