Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 27.01.2020, 10:48   #598
Nes
 
Аватар для Nes
 
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Сказал(а) спасибо: 9.433
Поблагодарили 1.361 раз(а) в 249 сообщениях
При переполненном баке (25-и даже может влезть и более) обязательно будет небольшой пролив через отвинченную воздушную пробку горловины. Бак в лодке точно стоит не по уровню, плюс волна, раскачка и т. д. Если уже набрали полный бак (так понятно, что удобней отследить обкатку), то обкрутите вокруг пробки тряпочку, и первое время протирайте пролитый бенз. Оптимально наливать~20л. Воздушную пробку отвинчивать, непосредственно, перед запуском мотора, когда лодка уже сброшена на воду. При хранении, транспортировке можно периодически стравливать пары из бака,чтобы его меньше сжимало.
Мотор на лодке (на лафете) перевозиться в правильном положении, как на предоставленном Вами фото. Мотор в чехол, ногу на упор, стяжкой за чехол и притянуть к лафету. Сам мот лучше и надежней привинтить к транцу штатными винтами. Просверленные отверстия в фанерном транце пройти предварительно пройти герметиком.
Как то так.
Nes зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gurza (27.01.2020), Monart (27.01.2020)